![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Физкультминутки и игры
«ХОТИМ БЫТЬ ВСЕГДА ЗДОРОВЫМИ» (КОМПЛЕКС С ЭЛЕМЕНТАМИ КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ)
Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель. Ребята, вы хотите быть стройными и красивыми? (Ответы детей.) Для того чтобы быть стройным, нужно помнить о правильной осанке, когда вы ходите, сидите за столом, стоите, лежите. Сегодня наша зарядка так и называется «Хотим быть всегда здоровыми». Выполняйте все упражнения правильно, запоминайте их. Постарайтесь выполнять эти упражнения дома с родителями. Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба на носочках, руки на поясе, локти отвести назад (10 секунд). Медленный бег в колонне по одному. Руки к плечам, локти отвести назад (15 секунд). Ходьба на внешней стороне стопы (15 секунд). Построение в круг. Основная часть Упражнение «Поздоровались». Исходная позиция: основная стойка. Наклонить голову вперед. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указания об осанке. Упражнение «Наклонись». Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки за головой, локти отвести назад. Наклонить туловище влево. Вернуться в исходную позицию. Наклонить туловище вправо. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Показ ребенка. Упражнение «Велосипед». Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть ноги, приподнять, имитировать движения велосипедиста (5–6 секунд). Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Указание о высоте подъема ног. Упражнение «На пляже». Исходная позиция: лежа на животе, руки под подбородком. Выпрямить руки, прогнуть спину. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Попрыгаем». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. 8—10 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Повторить 3 раза. Указание о высоте и легкости прыжка. Заключительная часть Воспитатель . А сейчас покажите, какие ловкие у вас ноги. Упражнение «Переложи шишки ногой из одной кучки в другую». Повторить 1 раз. Указание детям: «Не помогайте себе руками». Воспитатель. Встаньте, примите правильную осанку и выполните еще одно интересное упражнение. Встаньте к стенке. Затылок, лопатки, пятки должны касаться стены. Сделайте шаг вперед, сохраняя то же положение тела. Вернитесь к стенке. Повторить 3 раза. Воспитатель. Вот такая красивая прямая спина у вас должна быть всегда.
Игровые упражнения для физического развития
-ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. - катание мяча в ворота (шириной 40-50 см). Цель: развивать глазомер. -Прыжки с места Цель: способствовать формированию умения выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие. -Прыжки вверх с места Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия -Игровое упражнение «По узкому мосту» – упражнять в ходьбе на носочках по ограниченной поверхности -Игровое упражнение «Кто быстрее?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через предметы -Игровое упражнение «Пробеги и не задень» Цель: упражнять в беге между предметами -Игровое упражнение «Лошадки» – упражнять в прыжках прямым галопом -Игровое упражнение «Попади в коробку» - тренировать меткость бросков -Игровое упражнение «Прокати мяч по дорожке» Цель: развивать ловкость движений -Игровое упражнение «Канатоходец» – упражнять в ходьбе по канату (скакалке, линии) боковым приставным шагом -Игровое упражнение «Подбрось, поймай» – упражнять в бросании мяча друг другу и ловле его двумя руками -Игровое упражнение «Пройди и не задень» – упражнять в перешагивании через препятствия -Игровое упражнение «Мышки в норках» – упражнять в пролезании в обруч на корточках
Физкультминутки Раз-два Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. Раз-два — поднялись, Раз-два — руки вниз. Клен Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз — наклон И два наклон. Зашумел листвою клен. Руки подняты вверх, движения по тексту. Три медведя Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх. Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди. Присесть. Присев, качаться по-медвежьи. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
Зайка Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-поскок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 15.09.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |