![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
ЗанятияРекомендации родителям на май
Лепка, Аппликация, Рисование ТЕМЫ:«Праздничный салют», «Бабочки на лугу», «Весенние цветы», «Светофор» Рисование Задачи: учить детей подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка; развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое воображение, совершенствовать технику рисования красками, воспитывать аккуратность и старательность Лепка Задачи: развивать чувство формы и композиции; продолжать освоение рельефной лепки, координацию в системе «глаз – рука», синхронизировать работу обеих рук, воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изодеятельности, развивать самостоятельность, аккуратность в работе с пластилином
Аппликация Задачи: закреплять знания детей о природе и происходящих в ней весенних изменениях, расширять представления о бабочках; развивать креативное мышление; развивать композиционные умения, чувство цвета и формы; закреплять навыки вырезывния округлых форм из прямоугольника и квадрата, совершенствовать умение складывать заготовку пополам по диагонали и делать прямой срез по сгибу; воспитывать самостоятельность, инициативность.
Ознакомление с окружающим миром, развитие речи
ТЕМЫ:«Правила дорожного движения» Задачи: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, с названием и назначением светофора на дороге; активизировать в речи детей слова, относящиеся к дорожному движению (правила.Светофор, переход, транспорт, пешеход и т.д.) «Скоро лето» Задачи: познакомить детей с понятием лето, с летними явлениями в природе; закрепить обобщающее понятие «времена года»; учить детей работать со схемами, находить по схемам признаки определенного времени года. «Составление описательных рассказов о животных по картинкам и с использованием схемы» Задачи: расширять представления детей о диких животных, познакомить с их отличительными признаками, рассказать о жизни диких животных весной; развивать внимание, мышление, память, разговорную речь детей; продолжать учить работать со схемами.
Математика
ТЕМЫ:«Счет до 10, знакомство с числом 10» Задачи: учить количественному счету до 10, познакомить с числом 10; закреплять умение определять отношения пяти предметов по толщине; закреплять представления о геометрических телах: шар, куб, цилиндр. «Закрепление счета предметов в разном расположении и цифр» Задачи: совершенствовать счет предметов в разном расположении; закреплять представление о геометрических фигурах; представление о пространственных отношениях относительно себя; знание цифр. «Равенство и неравенство двух групп предметов, закрепление счета предметов в разном расположении» Задачи: закреплять умение определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы; совершенствовать знания о временных отношениях: части суток; вчера, сегодня, завтра; счет предметов в разном направлении; закреплять знание цифр
Беседы:
- «Что такое хорошо, что такое плохо» - познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. -Беседа по ОБЖ «Первичные средства пожаротушения». Цель: познакомить детей с первичными средствами пожаротушения. -Беседа «В гостях у светофора».Цель: уточнять представление о работе светофора, учить решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы. Воспитывать внимание, умение ориентироваться в пространстве - Упражнение «Покажем кукле Маше как правильно намыливать руки и смывать пену с рук» - Беседа «Микробы и вирусы». Цель: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах), научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих здоровью вред, воспитывать заботливое отношение к окружающим и своему организму
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 15.09.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |